Типы шин для фронтальных погрузчиков
В зависимости от условий эксплуатации техники – необходимо скрупулезно и ответственно подходить к покупке шин этого размера, особенно учитывая стоимость ошибки (это очень дорогие шины). Важно правильно подобрать тип шины – радиальная или диагональная, рисунок протектора – скальный, многоцелевой, дорожный и пр., производителя, поставщика. Нагрузка этих шин, позволяет фронтальным погрузчикам эксплуатироваться с рабочей массой до 90 т/машину.Радиальные шины для фронтальных погрузчиков (OTR – шины) – используютсяна карьерах, подземных работах и перемещения ТБО. Радиальная конструкция шины подразумевает наличие металлокорда, который обеспечивает дополнительную защиту шины от порезов и проколов, а в случае возникновения указанных – возможность ремонта шины (подварка, пайка). Также, металлический каркас шины позволяет закачивать в покрышку большее давление, что позволяет нагружать фронтальный погрузчик дополнительной рабочей массой груза. Радиальные шины используются на фронтальных погрузчиках, рабочая масса которых вместе с грузом превышает 40-80 т. (в зависимости от типа погрузчика и его мощностных характеристик).
Диагональные шины для фронтальных погрузчиков наиболее распространены сейчас и отвечают требованиям надежности, эффективности и экономичности в условиях работы спецтехники на дорожно-строительном подряде, уборке территорий, подготовительных работах (рытье котлованов, подготовка территории), перемещении сыпучих грузов (щебень, галька, песок, шихта, и др.). На большинстве фронтальных погрузчиков достаточно установить диагональную шину, т.к. современные диагональные шины отвечают требованиям нагрузки, износостойкости и прочности. Самое главное преимущество диагональной шины перед радиальной – цена, которая часто на 20-40%% ниже, при этом в зависимости от условий эксплуатации погрузчика ходимость шины и надежность – будет соответствовать радиальной конструкции.