Особенности шиномонтажа вилочных погрузчиков
По мере эксплуатации вилочного погрузчика протектор на его шинах стирается и необходимо задуматься об установке новых шин. А какие выбрать и как их установить? Если с легковым автомобилем вы едете в шиномонтаж, а с грузовым - в грузовой шиномонтаж, то с вилочным погрузчиком далеко не уедете и нужно везти шины в шиномонтаж для погрузчиков. Ведь своими силами, без наличия специального оборудования, произвести данную процедуру невозможно.К тому же у вилочного погрузчика есть ряд существенных нюансов делающих работы по их шиномонтажу прерогативой исключительно специалистов в этой области:
ведущими колёсами являются передние колёса, а управляемыми – задние.
Как правило у погрузчиков до 6,0 т передние колёса больше задних и износ у них так же разный.
Диски на погрузчике бывают:
- из двух половинок
- цельные.
- пневматически,
- цельнолитые (суперэластик),
- бандажные.
Так как суперэластик не накачивается и не оказывает давления на диск, то давление заменяют силой трения при его посадке на диск. То есть при его монтаж на диск подразумевает использование пресса.
Бандаж на этой технике почти в 100% случаях изготавливается из полиуретана. Этот материал более износостойкий чем резина и не оставляет следов на наливных полах.