Монтаж и замена шин для вилочных погрузчиков
Конструкция шин для вилочных погрузчиков сильно варьируется в зависимости от типа шин. Как мы уже указывали, пневматические шины - это шины, а суперэластичные шины - это полные шины.Для сравнения:
- диагональная шина состоит из протектора, текстильного корда и прижимного элемента;
- радиальная шина представляет собой протектор, стальной ремень и стальной корд.

Основным определяющим фактором является износ. В последнее время для удобства эксплуатации производители шин размещают специальные индикаторы износа протектора, благодаря которому можно с лёгкостью определить техническое состояние использованной шины.
Кроме того следует ориентироваться на определённые показатели:
- чрезмерный износ шин: глубина рисунка протектора не превышает 16 мм;
- полное повреждение шин: расслаивание для сверхэластичных шин или разрыв пневматической шины;
- повреждение шины: наличие выпуклости или видимый пузырь в шине;
- разрезанная или выступающая проволока корда в суперэластичной шине;
- изменение характеристик вилочного погрузчика: если условия работы погрузчика меняются, стоит подумать об адаптации его к новой ситуации.