Давление в шинах погрузчиков
Грамотная эксплуатация техники является залогом долгого функционирования трактора, легкой работы и отсутствия сбоев. К примеру, водители обязаны следить за давлением в шинах погрузчика, временами подкачивая или спуская колеса. Иначе пользователей ждет самый неприятный исход.Какова цена безответственного отношению к экскаватору? Зачем и насколько часто качать колеса на погрузчике? Каким должно быть давление в пневматических (камерных и бескамерных) шинах техники? Об этом и пойдет речь в подобранном материале.
Если задние и передние покрышки будут накачаны недостаточно, не стоит удивляться:
- повышению трения резины погрузчика с дорожным покрытием;
- увеличению нагрузки на ткань колеса;
- снижению срока службы шины;
- возникновению заломов;
- скорой порче боковой части протектора и резинок;
- разрыву корда;
- увеличению расхода топлива.
- скорый ремонт или замену колеса из-за пореза/прокола резины;
- низкую устойчивость и даже опрокидывание машины в боковом направлении;
- снижение амортизации;
- риск взрыва пневматического колеса;
- перегрузку ходовой части, работу на износ из-за непомерного веса.
Устройства для определения давления и единицы измерения
Водитель любого погрузчика должен проявлять повышенное внимание, проверяя перед началом смены соответствие реальных данных нормативным. Чтобы узнать давление в колесах кары, используются демократичные по цене приборы, называемые манометрами.Устройства делятся на два типа:
- механические,
- электронные.