Выбор шин для площадок сбора металлолома
В условиях повышенных рисков и требований только правильный выбор шин с большим запасом прочности позволит им окупиться.Прочная резина на погрузчик – это самая крупная статья эксплуатационных расходов для техники на складах и площадках сбора, сортировки и переработки металлолома и других отходов.
Сейчас выбор для таких условий стоит между многочисленными моделями пневматических, литых шин или заполненных полиуретаном. Обычно для предприятий с очень высоким риском порезов и проколов резины поиск сосредотачивается в двух последних вариантах.
Покупателям желательно указывать тип поверхности, преобладающий вид мусора (лом, осколки, обломки пород, строительный мусор), с которыми регулярно будет сталкиваться резина, рабочие циклы и интенсивность эксплуатации оборудования.
Что выбрать для разных рабочих площадей
Большинство перегрузочных станций и центров переработки перемещают грузы по твердой и ровной поверхности, например, по бетону или асфальту – идеальная среда для устойчивых к проколу и долговечных цельнолитых шин на небольших погрузчиках (литая резина больших диаметров – очень дорогая и редкая).Работа на плохом жестком покрытии вводит другие переменные, такие как сцепление и давление в пятне контакта. В некоторых случаях эти факторы перевешивают долговечность. Здесь пневматические шины становятся лучшим выбором, особенно с заполнением полиуретаном, которое дает лучшие амортизационные свойства, чем цельнолитые. Использовать их можно до полного стирания протекторного слоя.
Также важным критерием для эксплуатации на перерабатывающих предприятиях является стойкость к боковым ударам (усиленная боковина) и стабильность.
Как помочь резине выжить
Переработка твердых отходов связана с высокой опасностью быстрого выхода колес из строя. В первую очередь, это металлолом и острый мусор, которые прокалывают, рвут протектор и боковую стенку, или измельченные жесткие частицы и абразивные опилки, вызывающие чрезмерный износ.Есть мнение, что на мокрых участках шины для спецтехники будут подвержены большему износу, чем в сухости. (Интересно, вы такое замечали?) Жидкие или твердые химикаты на полу определенно являются дополнительным вызовом.
Вы можете не думать о неровных поверхностях или трещинах в полу как об опасности удара, но эти небольшие недостатки дорожного покрытия могут привести к значительному и дорогостоящему износу колес и техники при частых дополнительных ударных нагрузках в работе.
Принять во внимание циклы
Износ и нагрузка на покрышку могут сильно различаться в зависимости от манеры и маршрутов передвижения погрузчика. Машины, работающие в течение продолжительных смен на длинных прямых участках, будут демонстрировать равномерный износ протектора, хотя подвергаются нагреву на более высоких скоростях. В ограниченном пространстве, которое требует частых крутых поворотов, сильное напряжение оказывается на боковины и края шины.Для конкретного типа машин
Вилочные погрузчики: для типично интенсивных нагрузочных циклов ищите цельнолитые шины, которые обеспечивают стабильную езду и максимальную долговечность.Фронтальные: тяговое усилие и износостойкость являются ключевыми факторами, а также надежность, позволяя минимизировать стоимость одного рабочего часа. Обратите внимание на заполнение полиуретаном.
Колесные экскаваторы: отличная устойчивость необходима для подъема и перемещения грузов, а также способность поглощать вибрацию и удары. Пневматика.
Погрузчики с бортовым поворотом и телескопические: широкий спектр применения, однако в большинстве случаев долговечность и тяга являются ключевыми показателями эффективности. Обратите внимание на пневматические шины с большой глубиной протекторного слоя.
В общем, для площадок сбора металлолома полиуретан является идеальным решением, поскольку такое колесо не боится проколов в отличие от пневматики, и техника не будет останавливаться на постоянные ремонты.