Радиальные шины для спецтехники
Как известно, все
шины для спецтехники разделяют на радиальные и диагональные. Так что означает радиальная шина, где она применяется и чем отличается от диагональной?
Любая шина имеет определенную конструкцию: она состоит из каркаса, внутренней основы шины, и брекера. Каркас изготавливается из нескольких слоев резины, а необходимую жесткость и прочность ему придает текстильная нить.
Радиальные
шины для спецтехники отличает нить, располагающаяся перпендикулярно колее движения. Что обеспечивает технике высокую проходимость.
В нашей компании СкайТех Вы всегда можете приобрести различные радиальные шины:
- радиальные шины для экскаватора погрузчики
- радиальные шины для фронтальных погрузчиков
- радиальные шины для самосвалов
- радиальные шины для телескопических погрузчиков
- радиальные шины для колесных экскаваторов
К примеру, радиальные шины от компании Митас серии ERL– это радиальные шины высокого качества для земляных работ (погрузчики/грейдеры).
- Цельный металлокорд в конструкции каркаса
- Снижение расхода топлива за счет снижения сопротивления качению
- Высокая устойчивость против прокола шин
- Возможность восстановления протектора из-за высокой прочности каркаса
- Современная конструкция шины гарантирует превосходную управляемость и эффективность работы.
А радиальные шины серия ERD – это инновационные и долговечные радиальные шины для самосвалов.
- Благодаря высокой прочности каркаса подходит для восстановления протектора
- Снижение расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению
- Усовершенствованная конструкция шины, гарнтирующая превосходный комфорт управления
- Повышенная стойкость против прокола шины.
Чем же конкретно отличается радиальная шина от диагональной?
Каркас – это основа любой шины, его создают из нескольких слоев резины. Чтобы каркас был прочным и жестким, его усиливают текстильной нитью. Рассмотрим, в чем преимущества радиальной конструкции и заключается разница между радиальной и диагональной спецшиной.
Диагональные шины сложны и тяжелы. Нити в каркасе диагональной шины проходят по диагонали, т.е. под углом к направлению движения. Чтобы диагональная шина не имела перекоса, нити нового слоя делают внахлест к предыдущему под таким же углом, только в обратную сторону. В отличие от радиальной резины, изготовление диагональных шин требует четное количество слоев, поэтому процесс изготовления более сложный. Помимо этого шина становится тяжелее и менее производительной.
Радиальные бескамерные шины лидируют на производстве. Радиальная технология не имеет сложностей благодаря тому, что нити слоев в каркасе идут перпендикулярно колее движения. В конструкции радиальных шин не нужна четность слоев, они не зависят друг от друга и все одинаковы, что прекрасно балансирует корд. Купить радиальные грузовые и индустриальные покрышки стоит для тех видов техники, которым важна маневренность или приходится ездить на длинные дистанции. Шины такой структуры лидируют в производительности, экономии топлива и долговечности.
Преимущества радиальных шин
- Благодаря своему устройству радиальная шина лучше сохраняет форму, в отличие от своих диагональных коллег. За счет этого спецтехника становится более маневренной и легче управляется, что делает работу более безопасной.
- Устройство радиальной шины позволяет спецтехнике лучше сцепляться с поверхностью, такие покрышки имеют более ровную и стабильную форму.
- Износостойкость протектора радиальной шины значительно выше, чем диагональной.
Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации спецтехники за счет:
- улучшения устойчивости и управляемости при движении.
- повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями.
- уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.