Существует множество видов шин для спецтехники, при этом модели могут отличаться не только типоразмером, материалом и рисунком протектора, но и конструкцией. Так, современные покрышки для сельскохозяйственной техники делятся на несколько видов, например на такие, как
диагональные шины для навесных сельхоз орудий.
Компания СкайТех предлагает диагональные шины для навесных сельхоз орудий, сделанные по современным европейским стандартам из высококачественной резины. В нашем магазине вы найдёте шины для сельскохозяйственных орудий в широком ассортименте, различных размеров и характеристик.
Чтобы ваша сельхозтехника могла прослужить вам долгое время, очень важно правильно подобрать шины для неё. Именно от них зависят её эксплуатационные характеристики.
В каталоге СкайТех представлен широкий типоразмерный ряд и доступные цены диагональной резины на сельскохозяйственные орудия. В продаже модели различной конструкции и с разными рисунками протектора. Поэтому вы сможете найти и купить диагональные шины для навесных сельхоз орудий, подходящие для эксплуатации в любых условиях.
Мы следим за экспериментами ведущих производителей диагональных шин для навесных сельхоз орудий, что позволяет выбрать только такие образцы, которые не только повышают производительность, но и отвечают за сохранность урожая. Выбираете ли вы диагональные шин для навесных сельхоз орудий крупного колесного диаметра, значения не имеет, покрышки не должны портить посевы.
В основе конструкции диагональной шины для навесных сельхоз орудий лежит корд, задающий геометрию покрышки, обеспечивающий ее прочность и постоянный объем. По расположению слоев корда шины для сельскохозяйственной техники (как и большинство других) делят на радиальные и диагональные.
Преимущества радиальных шин: меньший расход топлива, меньшее уплотнение почвы, меньший износ механизмов машины.
Преимущества диагональных шин: большая прочность боковины, большая стойкость к разрывам.
Чем отличаются диагональные шины для навесных сельхоз орудий от других?
Диагональные шины для навесных сельхоз орудий имеют нити корда, перекрещивающиеся между собой. Тогда как радиальные колеса изготовлены таким образом, что слои корда прикреплены вдоль корда, наружная часть которого опоясана прочным брекером.
Каркас – это основа любой шины, его создают из нескольких слоев резины. Чтобы каркас был прочным и жестким, его усиливают текстильной нитью.
Диагональные шины для навесных сельхоз орудий сложны и тяжелы. Нити в каркасе диагональной шины проходят по диагонали, т.е. под углом к направлению движения. Чтобы диагональная шина для навесных сельхоз орудий не имела перекоса, нити нового слоя делают внахлест к предыдущему под таким же углом, только в обратную сторону. В отличие от
радиальной резины, изготовление диагональных шин для навесных сельхоз орудий требует четное количество слоев, поэтому процесс изготовления более сложный.
Большое разнообразие навесных сельхоз орудий, работающих на полях, привело к не меньшему разнообразию шин для этой техники. При выборе диагональных шин для навесных сельхоз орудий кроме основных показателей важно обращать внимание еще на норму слойности. Это условный показатель прочности шин для сельскохозяйственной техники. Чем он выше, тем резина прочнее. Кроме этого, важна однородность состава и конструкция шин. Как известно, шины бывают радиальные и диагональные.
В чем преимущество диагональных шин для навесных сельхоз орудий? Ходимость по грунтовым дорогам и по полю не хуже, чем у радиальных, а цена значительно ниже. Но если вы хотите приобрести радиальные шины для трактора, то вы можете найти их в разделе
тракторные радиальные шины.
Особенности рисунка протектора диагональных шин для навесных сельхоз орудий
По сути, рисунки протектора для диагональных шин для навесных сельхоз орудий бывают пяти типов: ёлка, клюшка, волна, дорожки и гладкий. В основном на данном типе сельскохозяйственной техники используется рисунок дорожка, такие шины лучше держат направление.
Для того, чтобы сельскохозяйственные орудия меньше трамбовала почву на поле, в шинах сельхоз техники снижают давление, немного их сдувают. Так увеличивается площадь пятна контакта и снижается давление на почву. Еще шины имеют свойство нагреваться.