Для используемой в строительстве спецтехники требуются шины, которые гораздо лучше противостоят проколам и другим повреждениям, чем покрышки для обычных автотранспортных средств.
Многие владельцы вилочных погрузчиков рассматривают возможность замены пневматических шин на сплошные. И тогда возникает вопрос — нужно ли менять диск на другой или «так сойдёт»?
Шина, как один из важнейших компонентов колесной техники, влияет на все параметры специализированных машин: управляемость, тормозные свойства, комфорт оператора, расход топлива, устойчивость, долговечность. Конструкция и технология производства шин чрезвычайно сложна.
Выбирая шины для вилочного погрузчика, следует обратить внимание на среду и условия эксплуатации вашего погрузчика. В первую очередь, дорожного покрытия.
Существует ряд характеристик, которые помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Спецшина, которая устанавливается на специальную технику, должна отвечать ряду параметров: иметь жесткое сцепление с дорогой и повышенную износостойкость.
Тип протектора «елка» предназначен для работы на мягких грунтах и в полях, поэтому «елка» считается сельскохозяйственным протектором. Такие покрышки имеют широкие грунтозацепы, легко самоочищаются и делают ход транспортного средства более мягким.
Существует множество типов транспортных средств, которым требуются шины с определенными характеристиками. Особенно это правило относится к авто для перевозки грузов, которые из-за своих размеров и веса, чрезвычайно опасны в случае потери управления. Инерция, создаваемая грузовым автомобилем, делает его смертельным оружием.
Цельнолитые шины или суперэластик применяются для техники, работающей в условиях повышенной нагрузки на покрышки. К таким условиям относится работа на складах и стройках, то есть на местах, где велик шанс пореза или прокола шин.
Основные сроки замены для разных типов шин вилочного погрузчика: суперэластик, пневматика, бандажные шины. Современные шины у погрузчиков служат довольно долго при правильной эксплуатации погрузчика. Однако неровные полы, грязь и производственный мусор делают свое дело.
Шины для мини погрузчиков - какие выбрать?Для такой компактной и универсальной спецтехники как мини погрузчик (мини-погрузчик, минипогрузчик) необходимы хорошие шины, способствующие бесперебойной, безопасной работе в ограниченном пространстве.
Конструкция шин для вилочных погрузчиков сильно варьируется в зависимости от типа шин. Пневматические шины - это шины, а суперэластичные шины - это полные шины.
Хорошая резина для вилочного погрузчика обеспечивает не только повышенную безопасность и производительность труда, но и сокращает расход топлива, а также продлевает жизнь ходовой части спецтехники.
Эксплуатация погрузчика на скользкой дороге чревата неприятностями. Оператор может потерять управление и столкнуться с чем-либо, потратить много времени на неспешное перемещение. Если техника часто эксплуатируется на снегу и льду, ее оснащают зимними шинами.
Предназначение шин – демпфировать удары, передаваемые подвеске и мосту от дороги, и обеспечение достаточно хорошее сцепления с дорожным покрытием. Типы и маркировка шин.
Невысокая стоимость. Всегда есть возможность купить хорошую «обувь» для погрузчика по небольшой цене. Большое количество производителей. 600 производителей шин поставляют свою продукцию в 100 стран мира.
История экскаватора-погрузчика начинается с 1953 года, когда британская компания JCB создала первый в мире «погрузчик с обратной лопатой», что ознаменовало начало новой эры в мире спецтехники.